24) Little, Much, A lot, A little, Many, Few, A few, A lot of в английском языке

 A) little(литл) = мало, much(мач) = много.
Используются в предложениях перед существительными, не поддающимся счету. Часто добавляются наречия :
very(вэри) = очень, too(ту/ ю) = слишком, so(соу) = так(много/ мало).

My son reads very/ too/ so much = Мой сын очень/ слишком много читает.
My son reads very little = Мой сын очень мало читает.

В разговорном языке часто употребляется "a lot(элот)" = "много" при определении исчисляемых и неисчисляемых существительных :
Does he read much? Yes, he reads a lot = Он много читает? Да, много.
How many books do you need? A lot = Сколько книг тебе нужно? Много.


B) A LITTLE(ЭЛИТЛ) = Сочетание "a little" означает "немного". 
Оно употребляется для определения неисчисляемых существительных, а так же для определения меры после глаголов :
I need a little free time today = Мне нужно немного свободного времени сегодня.
He reads a little and he's only four = Он немного читает, а ему только четыре года.


C) Местоимения MANY(мэни) = много(количество), FEW(фью) = мало/ несколько: Они используются в предложениях перед существительными, поддающимися счёту :
Do you get many telegrams every day? 
He doesn't usually ask many questions. 
He asked me very few questions yesterday.


D) A FEW(эфью) = "немного/ несколько". 
Употребляется для определения исчисляемых существительных :
There are a few pictures of this city in my album = В моём альбоме есть немного фотографий этого города.
He learnt a few English words, and now he can read telegrams from foreign firms = Он выучил немногоанглийских слов и теперь может читать телеграммы от иностранных фирм.


E) A lot of(элот оф) = много, может употребляться в обоих случаях :
She gets a lot of telegram = Она получает много телеграмм.
В данном случае говорится о существительном, поддающимся счёту.

We do a lot of homework every day = Мы делаем много домашнего задания каждый день. 
А здесь не поддающимся счету.
 

There is:


"There is" - употребляется для того чтобы указать на наличие или отсутствие человека или предмета в определённом месте :
There is a newspaper on the table = На столе (есть/ имеется/ находится/ лежит) газета. 
То есть отвечает на вопрос "кто/ что" находится "где?" на столе!

Если в предложении с оборотом "there is" есть несколько существительных и сначала я произношу существительное, которое в единственном числе, то ничего не меняется :
There is a table and five chairs in the room = В комнате есть стол и пять стульев.

Если в предложении с оборотом "there is" есть несколько существительных и сначала я произношу существительное, которое во множественном числе, то "IS" меняется на "ARE": 
There are five chairs and a table in the room = В комнате есть пять стульев и стул.

В прошедшем времени "IS" меняется на "WAS" а "ARE" меняется на "WERE:
There was a pen here, but I don't see it = Здесь была ручка, но я её не вижу. 
There were books here, are they still here? = Здесь были книги, они всё ещё здёсь?

В вопросительной форме добавляется "is are was were" и ставится перед "there:
Is there a map in your room? = В вашей комнате есть карта? 
Are there any interesting books in this library? = В этой библиотеке есть какие ни будь интересные книги? 
Were there maps in your room? = В вашей комнате были карты?

При постановке вопроса к определению количества существительного употребляются вопросительные ворожения "how many" и "how much? :
How many mistakes are there in his sentence? = Сколько ошибок (есть) в его предложении?
How much money was there in your room? = Сколько денег было в вашей комнате? 

Если в предложении с оборотом "there is/ are/ was/ were" используются "who" или "what", то они ставятся в начале предложения :
What is there on the wall? = Что находится на стене?

В данной ситуации вместо "there" можно :

А) Употреблять "that: 
What is that on the wall? = Что находится на стене?
Who's that in the room? = Кто находится в комнате?


B) Ничего не употреблять : 
What is on the wall? = Что находится на стене?
Who is in the room? = Кто находится в комнате?

Отрицательная форма образуется путём прибавления частицы "NOT:
There aren't any books on the table = На столе нет никаких книг.
There isn't any one in the room = В комнате никого нет.
There weren't any people at the meeting = На встрече никого не было.

В отрицательной форме вместо "NOT" можно употреблять "NO:
There is no time for this work = Для этой работы нет времени.
There is no bus in this town = В этом городе не ходят автобусы.

ANYTHING(ЭНИС'ЫНГ)  =  ВСЁ ЧТО УГОДНО.
NOTHING(НАС'ЫНГ) = НИЧЕГО.
SOMEBODY(САМБАДИ) = КТО-ТО.
ANYBODY(ЭНИБАДИ) = КТО УГОДНО.
ANYONE(ЭНИУАН) = КТО УГОДНО.
NOBODY(НОУБАДИ) = НИКТО.
NO ONE(НОУАН) = НИКТО.
SOMETHING(САМС'ЫНГ) = ЧТО-ТО.
SOMEWHERE(САМУЭР) = ГДЕ ТО.
ANYWHERE(ЭНИУЭР) = ГДЕ УГОДНО.
NOWHERE(НОУЭР) = НИГДЕ.



В отрицательных предложениях в значении "ничто" используется "anything", а в значении "никто" используется "anybody" или "anyone:
There is nothing in the room или There isn't anything in the room = В комнате ничего нет.
There is nobody here = Здесь никого нет или There isn't anybody here = Здесь никого нет.
There is no one here = Здесь никого нет или There isn't anyone here = Здесь никого нет.

 


 

 
На нашем сайте вы можете найти нужную Вам информацию об обучении в различных странах мира, России и СНГ. Интересные статьи помогут Вам разобраться, куда направиться учиться, какие методики выбрать для более эффективного изучения иностранных языков. Здесь так же представлен обзор курсов английского языка, а также подборка ресурсов для прохождения онлайн тестов. Онлайн тесты помогают оценить начальные знания изучающего иностранный язык. Это нужно для того, чтобы узнать, какие методики обучения иностранного языка подходят, позволяют понять уровень подготовки человека. Есть помощь для предэкзаменационной подготовки для школьников и студентов. Учителя могут найти для себя интересные наработки по обучению. Подводя итог об этом разделе можно сказать следующее: здесь можно найти практически все, что касается обучения английскому языку, приятного просмотра!