Формула успеха в изучении английского

 Формула успеха в изучении языка на удивление проста. Ее можно выразить буквально двумя словами — ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ.

  Это САМОЕ ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ. По опыту преподавания знаю, что ученики, его выполняющие, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБИВАЮТСЯ УСПЕХА. 

  Почему же важны именно ежедневные занятия? 

  А как вы думаете, Олимпийские чемпионы тренируются каждый день или пару раз в неделю?

  А можно стать лауреатом конкурса имени Чайковского, занимаясь музыкой от случая к случаю?

  Конечно, вы можете мне возразить, сказав, что не собираетесь добиваться таких «заоблачных» высот в знании языка и не хотите стать, например, Нобелевским лауреатом по литературе за роман, написанный на английском языке. 

  Тогда подумайте, почему мы так легко и свободно говорим на родном языке? 

  Потому что ежедневно, а можно сказать, ежеминутно тренируем эту свою способность. Ведь мы «занимаемся» им с утра до вечера, и даже когда спим, видим сны на русском языке!

  А благодаря чему ребенок усваивает родной язык? 
Опять же, благодаря ежедневным «занятиям».

  Не убедил?

  Тогда зайдем, как говорится, «с другой стороны». Давайте разберем, что же подразумевается под понятием «знать иностранный язык». В очень упрощенном виде знание иностранного языка — это способность называть окружающие нас предметы или явления на этом самом иностранном языке. То есть, при виде кошки, сказать a cat, а при виде собаки — a dog. А вы не задумывались, как конкретно мы это делаем? Что происходит у нас в мозгу, когда мы, видя кошку, говорим кошка или a cat?

  Опять же, очень упрощенно этот процесс можно представить так. Все слова как родного, так и иностранного языка, у нас хранятся в определенном участке мозга, который можно назвать «банк данных». Из него в случае необходимости блок информации со словом cat передается по нервным «дорожкам» в участки мозга, заведующие речевым или двигательным аппаратами. А они уже воспроизводят в звуке или на письме соответственно. Но вот эти самые нервные «дорожки», передающие информацию между участками мозга, имеют тенденцию «зарастать», как, например, тропинки в лесу. И чем чаще по ним передавать информацию, тем дольше они будут оставаться в рабочем состоянии. Почему мы при виде кошки можем не задумываясь выпалить по-русски кошка? Потому что «дорожки», отвечающие за передачу слов родного языка уже так «утоптаны» ежедневной «беготней», что информация по ним проскакивает мгновенно! Думаю, вы сами можете представить, что происходит с этими «дорожками» при нерегулярных занятиях английским. А мне еще кажется, что при длительных перерывах между уроками «зарастают» не только информационные «дорожки», но и сам «банк данных» иностранных слов! 

  Если вам не нравится такое описание процессов, протекающих у нас в мозгу при виде кошки, можете придумать свою теорию, например, основанную на понятиях долговременной и кратковременной памяти и принципах передачи нервных импульсов между участками головного мозга при виде крокодила. Но, уверен, в результате вы придете к тому же выводу, а именно:

  ЛУЧШЕ ЗАНИМАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 30 МИНУТ, ЧЕМ РАЗ В НЕДЕЛЮ ПО 3 ЧАСА. 

А еще лучше заниматься по 3 часа ежедневно! 

 


 

 
На нашем сайте вы можете найти нужную Вам информацию об обучении в различных странах мира, России и СНГ. Интересные статьи помогут Вам разобраться, куда направиться учиться, какие методики выбрать для более эффективного изучения иностранных языков. Здесь так же представлен обзор курсов английского языка, а также подборка ресурсов для прохождения онлайн тестов. Онлайн тесты помогают оценить начальные знания изучающего иностранный язык. Это нужно для того, чтобы узнать, какие методики обучения иностранного языка подходят, позволяют понять уровень подготовки человека. Есть помощь для предэкзаменационной подготовки для школьников и студентов. Учителя могут найти для себя интересные наработки по обучению. Подводя итог об этом разделе можно сказать следующее: здесь можно найти практически все, что касается обучения английскому языку, приятного просмотра!