Некоторые Требования и Учебный План

 Заниматься лучше в удобном, комфортном месте, там, где Вас не будет отвлекать работающий телевизор или пылесос. Проведите несколько минут перед началом занятия, отдыхая и расслабляясь. Используя элементы аутотренинга, постарайтесь на время "отключить" информацию, связанную с родным языком. С этой целью можно рекомендовать простейшие фразы на английском языке, повторить которые за диктором не составит труда даже тем, кто английского ещё не знает совсем: "My name is David (Jessica). I do not speak Russian now! I am a kid and I am learning English." Если придумаете что-то более оригинальное - прекрасно! Произнесите слова медленно и отчетливо, несколько раз. Между прочим, Давид и Джессика - не просто имена героев сценки. Эти имена, каким бы курьёзным не показалось Вам такое предложение, надо выбрать, как Ваши новые - "американские" - имена! Безусловно, это могут быть и "Jack", и "Linda", и любое другое, но крайне важно, чтобы выбранное имя абсолютно отличались от Вашего собственного! Понимаете, почему? Если Вас окликают на улице: "Саша (Миша, Света), привет, давно не виделись!", в подсознании мгновенно выстраивается цепочка из образов Вашей предыдущей жизни, неразрывно связанных со словами и выражениями именно русского языка. Джессика или Джек не имеют никаких подобных связей, они - ещё дети, начинающие осваивать новый язык! Правда ведь, совершенно не сложно, занимаясь английским, настроить себя (а лучше, и своих домашних, друзей) на новое, "американское" имя!

Слушать аудиозапись рекомендуется в наушниках. Это гарантирует "прямое попадание", без влияния окружающих посторонних звуков. И ещё: только повторять уже пройденные уроки можно, включив аудиокассету в машине или дома, через динамик громкоговорителя или в качестве фона, делая уборку, например. Осваивать новую тему - не рекомендуется: внимание рассредоточено, Вы выполняете во время занятия три физиологически абсолютно не связанных между собой действия - слушаете, читаете, говорите вслух. Не стоит добавлять к этим процессам ничего постороннего! Начните с аудиозаписи на русском языке (в Аудиокурсе - кассета или компакт-диск №1). Потратьте на это 2-3 двухчасовых занятия не только для понимания структуры и базовых принципов методики Языковой Мост™, но, в основном, для овладения навыками синхронного повторения. Большинство людей считает, что они могут синхронно повторить на родном языке любой текст, записанный на пленку. Нет, не всегда. У Вас обязательно возникнут проблемы с синхронным повторением незнакомого текста даже по-русски! Обратите внимание: незнакомые слова и выражения родного языка по механизму освоения не отличаются от английских слов и выражений! Научившись синхронному повторению на родном языке, Вы будете способны повторять английский текст вместе с диктором в том же синхронном режиме без существенных усилий. После того, как Вы убедитесь, что легко синхронно повторяете русский текст, приступайте к текстам и упражнениям на английском языке.

     Вы уже знаете, что многократное синхронное повторение отдельных словарных "блоков" в текстах урока ведёт к образованию английского языкового центра - новой автономной "копилки" английских слов и выражений.  Мы рекомендуем сначала многократно (30-40 раз) синхронно повторять весь урок, не останавливая кассету и пропуская те слова, которые Вы не можете повторить за диктором. С каждым новым повторением Вы сможете повторить все больше и больше слов и выражений, и вскоре весь урок Вы повторите бегло, автоматически. После этого начните работу над упражнениями, которые подробно описаны в самоучителе. Ещё чуть-чуть арифметики. На "тренировку" одного урока курса среднему студенту среднего возраста и средних способностей требуется 5-7 двухчасовых занятий. Если заниматься по 2 часа ежедневно, то полностью освоить 31 урок курса методики  Языковой Мост™ можно за 4,5 - 5 месяцев! 
    После работы над любым уроком, проверьте себя. Следя глазами за текстом урока на русском языке, читайте его вслух, как будто он написан по-английски. Не переводите "слово в слово", а старайтесь описывать "натренированными" английскими блоками собственные чувства, ассоциации, возникавшие у Вас при прочтении русского текста. Внимание должно быть сосредоточено именно на этом, чтобы Вы воспринимали не отдельные слова, а образы, связанные с ними. 
   Завершайте каждый третий урок, проверяя свое умение автоматически произносить усвоенные словарные блоки. Используйте для этой цели Упражнение 8: «Театр одного актера», приведённое в конце каждого урока. 
    Старайтесь чётко выполнять рекомендации методики! Избегайте внесения собственных поправок и усовершенствований. Например, для развития навыка синхронного повторения вместе с диктором необходимо начать с записи на русском языке! Не приступайте к первому уроку на английском языке, не сделав этого! 
   Методика Языковой Мост™ очень скоро приведёт Вас к заветной цели - беглому, грамотному английскому языку! Соблюдайте рекомендации, это совсем не сложно! Любую информацию, разъяснения по возникшим вопросам, касающимся самоучителя Языковой Мост™, Вы можете получить по info@language-bridge.com

 


 

 
На нашем сайте вы можете найти нужную Вам информацию об обучении в различных странах мира, России и СНГ. Интересные статьи помогут Вам разобраться, куда направиться учиться, какие методики выбрать для более эффективного изучения иностранных языков. Здесь так же представлен обзор курсов английского языка, а также подборка ресурсов для прохождения онлайн тестов. Онлайн тесты помогают оценить начальные знания изучающего иностранный язык. Это нужно для того, чтобы узнать, какие методики обучения иностранного языка подходят, позволяют понять уровень подготовки человека. Есть помощь для предэкзаменационной подготовки для школьников и студентов. Учителя могут найти для себя интересные наработки по обучению. Подводя итог об этом разделе можно сказать следующее: здесь можно найти практически все, что касается обучения английскому языку, приятного просмотра!