Пара слов от Аллин

Ребята, делюсь.

Как жаль, что поездка уже позади...
Нравится мне Париж. Однозначно.
Вообщем так. Приехали мы в субботу к обеду на такси (обошлось, действительно, как вы и писали, не дорого- около 25 евриков) в наш отель. Вошли в фойе и стало нам тооосклииивоооо. Зашарпаный несколько вид, даже грязноватый. Летом, приехав в Париж на машине, мы, выбирая, посмотрели 5-6 отелей и нам было так же тоскливо, т.е. картина для Парижа распространенная. Ресепшенист, увидев нас, заулыбался, спросил как доехали... Вот, думаю, а на форуме о неприветливом персонале говорили... Но тут он сообщил мне радостную новость: четырехместный, заказанный мной номер, на эту ночь, по непонятным и ему самому причинам, НЕ освободился и нас поселяют в обычный номер. Это было нечто! Две односпальные сдвинутые кровати заменяли супружеское ложе, а ВСЁ оставшееся пространство заняли две... раскладушки. Тоске не стало предела, но моя замечательная дочь-подросток успокоила меня, сказав, что отель- это далеко не самое главное в нашей поездке.
Оставив чемоданы в отеле, мы пошли обедать в Леон, по причине того, что из всех, взятых на форуме адресов, он был ближе всего. Детям понравилось детское меню. Затем мы пошли гулять, сразу же зашли в хорошую шоколатери и купили мешочек ну очень вкусного шоколада, сходили в Сан Шапель, где нам очень понравилось, затем в НотрДам, Клюни, Пантеон, после чего, изрядно замерзнув и подустав, вернулись в отель. Повеселились с дочерью над надписью в лифте "не более 3-х человек", так как даже нам вдвоем (36 и 38 франц.размеры) не было просторно.
После 15 минут стало понятно, что находиться в номере вчетвером довольно-таки проблематично, посему мы со старшей дочкой отправились в Самаритен, с тем, что бы воспользоваться терассой и увидеть весь Париж с высоты птичьего полета, но терасса была уже на замке, т.к. до закрытия оставалось 20 мин. Зашли в гости к моей приятельнице, которая живет на Риволи, и уже поздно вечером потолкались в Латинском квартале.
Утром мы спустились на завтрак в отеле, все так же тоскливо, хуже того- не вежливо. Я два раза попросила чай, ждала его 30 мин, так и не принесли, после чего я пошла напрямую в ресепшн, заплатила за ночь, мы забрали чемоданы и перенесли их в отель, которым последующие 4 дня только наслаждались.:cool2:
Было "халявное воскресенье". Мы пошли в Орсэ, в очереди простояли около часа, в течении которого к толпе периодически подходили служащие музея и на чистом французском, которого не понимали примерно 60-80% присудствующих, что-то кричали, объясняя, затем, отчаявшись, уже руками раздвигали, растаскивали людей, образуя из одной очереди три. К нам тоже подошли и попросили на том же французском снять ребенка с плеч папы, сказали, что запрещено, но, что, зато, в музее можно взять для ребенка специальную тележку. Ребенок гордо отказался, сказала, что она уже слишком большая (почти 6 лет). Музей поравился!!! Но мы все поклонники импрессионизма. Жаль, что там не было всех мною любимых работ Ван Гога, нужно покопаться в инете и узнать где они выставлены. Старшая дочь очень любит Моне, а младшая запала на балерин Дегаса, на выходе попросила купить ей открытку, с которой потом рисовала в отеле . Когда вышли из отеля, то решили пойти пообедать на ру Лилль в Парижское бистро, адрес которого писАл на форуме Борис, но оно оказалось закрытым в воскресенье, тогда мы пошли в другой вами указанный ресторан, который тоже был закрыт (телефонов у меня не было) и потом еще в два других с таким же успехом. В результате мы пообедали в 15:30 в какой-то чисто туристической забегаловке. Это тоже опыт.
После обеда прошли почти все Елисейские поля, уставшие поехали в Люксембургский сад, чтобы развлечь ребенка и учитывая, что он рядом с отелем. Ребенка на самом деле развлеклась! Очень хорошая детская площадка, где, несмотря на незнание языка, она подружилась с детьми и фонтан с лодочками и утками, которые, кстати, то целовались, то ссорились, а потом взлетели и пронеслись в сантиметре от наших голов, благо мы пригнулись.
Ну вот, чувствую, что получается долгая и нудная история. Извините. Вообщем, если рассказывать вкратце, то понедельник мы посвятили Версалю, а вторник Диснейленду, среду, до отлета Эйфелевой башне, покупке сыра , дорогущего паштета и вкуснющего шоколада. Вообщем, мы едва выполнили 50% намеченного, но, в основном, из-за погоды, с которой нам жуть как не повезло, было очень холодно, пасмурно, то шел, то не шел дождь, а, самое ужасное, дул, пронизывающий насквозь, ветер. Тем не менее, нам понравилось! Дети были в восторге от Диснея, там и действительно есть интересные вещи, хотя давит спекуляция на чувствах. Но, к счастью, давит она только на взрослых.
По гастрономической части: младшей понравился Квик, потому как это копия Макдоналдса, но игрушка там лучше (набор для лепки из пластилина) ; старшей понравиля хот-дог в багете с сыром и огромный блин с начинкой, а нам с мужем фуа-гра, улитки и устрицы в Свиной ножке. Сидящие за соседним столиком в Св.ножке три русские леди, увидев у меня в руке щипцы для улиток, отметили, что те напоминают гинекологические щипцы в миниатюре и долго этому смеялись. Когда они уходили, то, чтобы их пропустить, мой муж встал и сказал им по русски "пожалуйста девушки".
Вообщем, в ближайшие месяцы, придется опять вернуться. Муж хотел увидеть какой-то метр, точнее эталон метра в музее науки, зайти внутрь Помпиду, я так и не увидела еврейский квартал и мнооого чего другого, детей хочу свозить в Астерикс.
Замечательный город, чудесные воспоминания, а фуа-гра.........

На нашем сайте вы можете найти нужную Вам информацию об обучении в различных странах мира, России и СНГ. Интересные статьи помогут Вам разобраться, куда направиться учиться, какие методики выбрать для более эффективного изучения иностранных языков. Здесь так же представлен обзор курсов английского языка, а также подборка ресурсов для прохождения онлайн тестов. Онлайн тесты помогают оценить начальные знания изучающего иностранный язык. Это нужно для того, чтобы узнать, какие методики обучения иностранного языка подходят, позволяют понять уровень подготовки человека. Есть помощь для предэкзаменационной подготовки для школьников и студентов. Учителя могут найти для себя интересные наработки по обучению. Подводя итог об этом разделе можно сказать следующее: здесь можно найти практически все, что касается обучения английскому языку, приятного просмотра!